Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ифигения

Город: Москва
День рождения: 13 декабря
(не забудьте поздравить, через 232 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon digital IXUS 900Ti
Модель объектива: .
Выдержка: сек
Диафрагма: f/
Фокусное расстояние: мм
ISO: ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

снимок в абсолютной резкости - мыльница Canon digital IXUS 900Ti, режим авто, солнечный вечер


Комментарий учителя:


1. соответствие заданию: да, снимок соотвествует домашнему заданию, дерево находится в резкости (в максимально возможной относительно той техники, которой снималось).

2. техническая грамотность: не могу говорить о технической грамотности, т.к. фотография снята на автоматическом режиме, хотя, если фотограф отдает себе отчет в принятом решении и контролирует автоматический режим (т.е. понимает почему выставляются те или иные значения диафрагмы, выдержки, исо), то почему нет?! Если в автомате фотоаппарат дает хорошие результаты, то зачем тратить время? Затем, чтобы научится.

3. композиционная грамотность: очень хорошо, что ты взяла смелый ракурс, нашла это дерево и увидела его причудливые ветки. Хорошо, что ствол дерева расположен слегка по диагонали. Проба пера удалась ))))

4. смысловая нагрузка: в пейзаже достаточно сложно создать смысловую нагрузку, и здесь я её не увидела.

5. восприятие: я бы урала лишние ветки в ФШ. Навела бы, так сказать, порядок в этой картинке. Здесь мешают ветки дереве, которые идут не под тем углом, что основные. Они сбивают ритм картинки.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано