ЗАЧЕТКА: Ифигения
Город: МоскваДень рождения: 13 декабря
(не забудьте поздравить, через 232 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon digital IXUS 900Ti |
Модель объектива: | . |
Выдержка: | сек |
Диафрагма: | f/ |
Фокусное расстояние: | мм |
ISO: | ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Автоматический |
Комментарий ученика:
снимок в абсолютной резкости - мыльница Canon digital IXUS 900Ti, режим авто, солнечный вечер
Комментарий учителя:
1. соответствие заданию: да, снимок соотвествует домашнему заданию, дерево находится в резкости (в максимально возможной относительно той техники, которой снималось).
2. техническая грамотность: не могу говорить о технической грамотности, т.к. фотография снята на автоматическом режиме, хотя, если фотограф отдает себе отчет в принятом решении и контролирует автоматический режим (т.е. понимает почему выставляются те или иные значения диафрагмы, выдержки, исо), то почему нет?! Если в автомате фотоаппарат дает хорошие результаты, то зачем тратить время? Затем, чтобы научится.
3. композиционная грамотность: очень хорошо, что ты взяла смелый ракурс, нашла это дерево и увидела его причудливые ветки. Хорошо, что ствол дерева расположен слегка по диагонали. Проба пера удалась ))))
4. смысловая нагрузка: в пейзаже достаточно сложно создать смысловую нагрузку, и здесь я её не увидела.
5. восприятие: я бы урала лишние ветки в ФШ. Навела бы, так сказать, порядок в этой картинке. Здесь мешают ветки дереве, которые идут не под тем углом, что основные. Они сбивают ритм картинки.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано