ЗАЧЕТКА: Ифигения
Город: МоскваДень рождения: 13 декабря
(не забудьте поздравить, через 231 день)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon digital IXUS 900Ti |
Модель объектива: | . |
Выдержка: | сек |
Диафрагма: | f/ |
Фокусное расстояние: | мм |
ISO: | ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Автоматический |
Комментарий ученика:
Canon digital IXUS 900Ti, режим авто, солнечный день
Комментарий учителя:
Эта картинка мне нравится больше всего, хотя хотелось бы картинку с большим градусом обзора, т.е. для пейзажа она явно тесновата.
Соответствие заданию есть, ГРИП отработан, пейзаж показан.
2. техническая грамотность: есть техническая грамотность, но снято на автомате. Если снимаешь на автомате, то все равно заходи в свойства снимка (в ФШ) и анализируй показания диафрагмы и выдержки - это обязательно.
3. композиционная грамотность: да! есть здесь композиционная грамотность: наклон стебелька и горизонта придают динамичность этому снимку и гармонизируют его. Затеняющийся к верху тон неба придает этому снимку завершенность.
4. восприятие: хорошо эта картинка воспринимается, чисто и правильно, глаз "гуляет" по диагоналям этого снимка и ничего его не раздражает.
Ну вот и все, прощай первый класс, вперед во второй! Зачет Вам, Ифи.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано