Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Шубчик Екатерина

Город: Рязань
День рождения: 2 декабря
(не забудьте поздравить, через 226 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Мой Изюмчик
Жанр фотографии: Пейзаж
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 1100 D
Модель объектива: Canon 18-55
Выдержка: 1/200 сек
Диафрагма: f/ 4.5
Фокусное расстояние: 23 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Ритм и изюминка в кадре очевидны.

Кадр сложный по восприятию для 5-го этапа. Дело в том, что как бы вроде бы все правильно, все логично в кадре, и даже яркие строения на реке и кран - все на месте и отлично вписывается в компоновку кадра, но все равно что-то не так.
Что?
Ответ в ракурсе съемки и в идее кадра.
Более низкий ракурс всегда лучше в съемке детей.
А идею кадра надо ловить прямо точно, быстро, ярко. И делать все, для того, чтобы эту идею показать максимально ярко. В данном случае идея у кадра есть, но она "не звенит", не доработана.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано