
ЗАЧЕТКА: Шубчик Екатерина
Город: РязаньДень рождения: 2 декабря
(не забудьте поздравить, через 286 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Мой Изюмчик |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
![]() | ![]() |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 1100 D |
Модель объектива: | Canon 18-55 |
Выдержка: | 1/200 сек |
Диафрагма: | f/ 4.5 |
Фокусное расстояние: | 23 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Ритм и изюминка в кадре очевидны.
Кадр сложный по восприятию для 5-го этапа. Дело в том, что как бы вроде бы все правильно, все логично в кадре, и даже яркие строения на реке и кран - все на месте и отлично вписывается в компоновку кадра, но все равно что-то не так.
Что?
Ответ в ракурсе съемки и в идее кадра.
Более низкий ракурс всегда лучше в съемке детей.
А идею кадра надо ловить прямо точно, быстро, ярко. И делать все, для того, чтобы эту идею показать максимально ярко. В данном случае идея у кадра есть, но она "не звенит", не доработана.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано