Работы по ДЗ: 27989 [+0]
Учеников: 3306
Новые ученики: elenapetrova28
Kater0k5
Alex-28
foldan
OLGA GERMAN

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Анастасия Дощинская

Город: Челябинск
День рождения: 29 января
(не забудьте поздравить, через 163 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок пейзажа"

ЗАДАНИЕ:

Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Городской пейзаж или вид с 13-го этажа
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 600D
Модель объектива: Canon Kit 18-55mm IS II
Выдержка: 1/400 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 23 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Съёмка с рук из окна рабочего кабинета. В тот день был очень сильный ветер, облака неслись стремительно, то закрывая солнце, то позволяя ему освещать различные участки земли. Очень долго ловила момент когда солнечный свет будет выделять главный корпус ЮУРГУ со шпилем. На фото убрала трубы на ближайшей крыше, т.к. они отвлекали внимание. Повысила контрастность после уменьшения и сделала чуть-чуть ярче.
У меня вопрос по ISO. Этот параметр выставился автоматически. Для таких условий съёмок он подходит?


Комментарий учителя (19.06.2013):


По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. ИСО, конечно, не должно быть на автомате. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения.
Для Вашего фотоаппарата приемлемое качество кадров можно получить с ИСО до 300ед.

Все остальные параметры кадра выставлены грамотно. ИСО можно было снизить с помощью удлинения выдержки до 1/250 сек. или снижения диафрагменного числа до 11 ед.

Хорошая компоновка кадра, прекрасное небо и освещение.
Я вижу, что Вы очень не плохо чувствуете как строить кадр, поэтому развивайте в себе чувство композиции, как сильную сторону, уже сейчас начинайте читать статьи по этой теме, но себе доверяйте больше, чем прочитанному. Конечно, этот совет дается из предположения, что композиционное построение Вы еще не изучали.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Анастасия Дощинская14:59 19.06.13 (Челябинск) ученик 2 этапа Canon EOS 600D
Спасибо, Елена!
Постараюсь учесть все пожелания. Про композицию я читала, но понимать, что это такое начинаю только сейчас, видимо это приходит с опытом. Начала задумываться над композицией и появилось желание знакомиться с работами мастеров, экибаной и т.п., пришло понимание, что это все о том же.
Этот кадр был сделан первым из всего Д/з, поэтому он делался скорее "на ощупь", чем с пониманием ))). Было сделано порядка 20 кадров, прежде чем получился этот.