Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ольга Зайцева

Город: Московская область
День рождения: 12 марта
(не забудьте поздравить, через 348 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Женщина у моря
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon ЕОS 650D
Модель объектива: Canon EF-S 18-55mm
Выдержка: 1/8 сек
Диафрагма: f/ 14
Фокусное расстояние: 32 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.

Хочу похвалить освещение в кадре.

В приложенном снимке маркером обведены случайные детали, которые попали в кадр. Снимать в обычной обстановке достаточно тяжело, если хочется сделать аккуратный кадр. Тут надо либо более тщательно подбирать ракурс, убирая все лишнее из кадра, либо включать элементы окружающей среды, но так, чтобы они прибавляли смысла, дополняли композицию.
Кадр скадрирован тесно и я бы посоветовала в данном случае скадрировать его еще теснее, возможно, кадрировав часть статуи. В этом жанре это вполне уместно.

Конечно, композиционные аспекты формирования кадра мы будем изучать на 5-ом этапе, но уже сейчас Вы можете почитать статьи на эту тему в разделе "Статьи" [url]http://www.photohappy.ru/facultativ.htm[/url] на нашем сайте или пройти мастер-класс "Основы композиции" [url]http://www.photohappy.ru/page339.html[/url] , чтобы делать кадры лучше по компоновке.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано