Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Евгения Стрижебок

Город: Самара
День рождения: 17 августа
(не забудьте поздравить, через 113 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: камни
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 60D
Модель объектива: Canon EFS18-135mm
Выдержка: 1/320 сек
Диафрагма: f/ 10
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет выдержки

Комментарий ученика:

Снимала в деревне в солнечную погоду, пробовала разные режимы, снимала и с приоритетом выдержки, и диафрагмы, из всех вариантов решила остановиться на этом.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.

Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.

В таких условиях лучше пользоваться приоритетом диафрагмы, задавая величину ГРИП в кадре и контролируя показания выдержки. Этот режим особенно любим фотографами, потому как ГРИП в кадре удобнее фиксировать, а выдержку оставлять изменяемым параметром (в зависимости от освещения и тональности объекта, она будет меняться).

Хочу похвалить лаконичность цветовой гаммы кадра, общую компоновку.
Конечно, лучше, когда кадр наполнен смыслом, имеет внутри себя историю. Включение в кадр смыслообразующей детали, как правило, решает эту задачу. Это может быть человек, животное или просто предмет.


Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано