ЗАЧЕТКА: Лолита
Город: МоскваДень рождения: 18 октября
(не забудьте поздравить, через 181 день)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Тростники |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Panasonic Lumix GH1 |
Модель объектива: | Panasonic 14-140 |
Выдержка: | 1/1000 сек |
Диафрагма: | f/ 5.8 |
Фокусное расстояние: | 140 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Добрый день, Елена!
Понимаю, что давно пора сдаваться...
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Ритм кадра очевиден, очевидна и изюминка.
Точнее две изюминки, как один композиционный элемент.
Кадр "до обработки" видится мне гораздо грамотнее как по компоновке, так и по цвету.
Доверяйте себе, верьте своему выбору. Это сложно, но уже вполне можно делать, потому как объективно половина обучения уже за спиной и опыт накопился в любом случае.
Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано