Работы по ДЗ: 27851 [+3]
Учеников: 3284
Новые ученики: Darёna
Blooming_stone
Варвара*
Galisa
Anastasya8

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Аля

Город: Хабаровск
День рождения: 10 апреля
(не забудьте поздравить, через 352 дня)
быстрый переход:

Этап 10

задание 1 | задание 2

"Натюрморт №1"

ЗАДАНИЕ:

В этом домашнем задании Вам надо предоставить два снимка законченных натюрмортов с использованием световой кисти. Сделайте эти снимки на разных фотосессиях. Вы можете использовать или не использовать заполняющий свет, главное, чтобы была использована световая кисть.

ТРЕБОВАНИЯ:

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Ваза.
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon Nikon D7100 Kit
Модель объектива: Nikon Nikon DX AF-S Nikkor 18-105mm l:3.5-5.6G ED
Выдержка: 15 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 22 мм
ISO: 125 ед.
Компенсация экспозиции: -2,3 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Здравствуйте, Елена! Хотела что то эдакое придумать,но фантазии не хватает, ограничилась тем, что уже давно использовалось. Использовала маленький фонарик с галогеновым светом как световую кисть. Снимала в полной темноте и только один фонарик. Съмка производилась со штатива. Пробовала дополнительную подсветку,но мне показалось,что тогда не попадаю в тему задания (слишком светло). Получилось вот так. Простите,но с натюрмортами у меня не сложились хорошие отношения-не вижу я их и составить не могу.


Комментарий учителя (08.11.2013):


Здравствуйте!
Так бывает, что мы себя увереннее и лучше чувствуем в одних жанрах и менее лучше в других. Чаще всего я учитываю этот момент, если знаю о нем. Сейчас именно такой случай. Я понимаю, что Вы бы могли сделать кадр лучше, но принимаю этот снимок к комментированию.

При съемке подобных сюжетов очень важно двигать кистью, создавая свето-теневой рисунок, выходящий за границы обычных световых схем. Подсветка этим же фонарем теневой части сделала бы кадр куда более интереснее. Сейчас жесткая тень под кувшином может выглядеть как творческая идея, потому как похожа на некую бездну, но я вижу и чувствую в этом кадре компромисс, согласие с промежуточным вариантом съемки, который можно было бы доработать.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано