ЗАЧЕТКА: Аля
Город: ХабаровскДень рождения: 10 апреля
(не забудьте поздравить, через 356 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Фонтан |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon Nikon D7100 Kit |
Модель объектива: | Nikon Nikon DX AF-S Nikkor 18-105mm l:3.5-5.6G ED |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 22 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
ISO: | 125 ед. |
Компенсация экспозиции: | -0,3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Это не пейзажный кадр. В данном случае этот кадр можно отнести к жанру "репортаж", потому как в нем главным является то, что делают люди. Не корректное определение жанра в этой части домашнего задания не является причиной для его пересдачи, поэтому я принимаю данную работу к комментированию.
Обратите внимание, что позы людей не являются смысловыми, не законченны, не формируют композиционный рисунок. Конечно, такого рода задачи выходят далеко за этап №1, но скзаать об этом надо. Важно было в момент съемки ждать момента, когда дети в кадре займут такие позы, которые можно будет назвать законечнными, композиционно образующими и понятными зрителю.
При таком фокусном расстоянии, конечно, если желать весь кадр выполнить в полной резкости, надо увеличивать значение диафрагменного числа, но стоит отметить, что при таких высоких значениях диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции).
Думаю, что можно было ограничиться значением диафрагмы от 5,6 до 8,0, которое дало бы размытие фона, сделав снимок глубже, а так же позволило бы укоротить выдержку, ведь в кадре было движение и брызги фонтана, поэтому выдержка была важным параметром (нужна была выдержка от 1/160 сек. и короче, оптимально 1/250 сек).
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано