Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Аля

Город: Хабаровск
День рождения: 10 апреля
(не забудьте поздравить, через 356 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок пейзажа"

ЗАДАНИЕ:

Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Фонтан
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon Nikon D7100 Kit
Модель объектива: Nikon Nikon DX AF-S Nikkor 18-105mm l:3.5-5.6G ED
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 105 мм
ISO: 125 ед.
Компенсация экспозиции: -0,3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Это не пейзажный кадр. В данном случае этот кадр можно отнести к жанру "репортаж", потому как в нем главным является то, что делают люди. Не корректное определение жанра в этой части домашнего задания не является причиной для его пересдачи, поэтому я принимаю данную работу к комментированию.

Обратите внимание, что позы людей не являются смысловыми, не законченны, не формируют композиционный рисунок. Конечно, такого рода задачи выходят далеко за этап №1, но скзаать об этом надо. Важно было в момент съемки ждать момента, когда дети в кадре займут такие позы, которые можно будет назвать законечнными, композиционно образующими и понятными зрителю.

При таком фокусном расстоянии, конечно, если желать весь кадр выполнить в полной резкости, надо увеличивать значение диафрагменного числа, но стоит отметить, что при таких высоких значениях диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции).
Думаю, что можно было ограничиться значением диафрагмы от 5,6 до 8,0, которое дало бы размытие фона, сделав снимок глубже, а так же позволило бы укоротить выдержку, ведь в кадре было движение и брызги фонтана, поэтому выдержка была важным параметром (нужна была выдержка от 1/160 сек. и короче, оптимально 1/250 сек).

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано