Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ирина Тугуз

Город: Томск
День рождения: 28 сентября
(не забудьте поздравить, через 161 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 1000 D
Модель объектива: Canon 50 mm/1,4
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: f/ 7,1
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!


Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.

Погода дала нам белое небо в кадре + небо белым стало по причине того, что солнце в момент съемки находилось по диагонали слева спереди камеры и мы получили такой эффект почти контрового освещения. Контровое освещение - это когда солнце светит в глаза фотографу.
Что делать в таких случаях? Ждать когда солнце займет нужное положение и снимать с поляризационным фильтром, о котором мы будем говорить на следующем этапе.

Хочу похвалить компоновку кадра, лаконичность цветовой гаммы. Конечно, пейзаж вышел статичным. Чтобы добавить в него динамики, смысла, надо было ждать, когда в кадр войдут люди и расположаться в нем так, чтобы это было интересно для фотографии и для зрителя. Но это, конечно, задача уже более старших этапов.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Ирина ТугузИрина Тугуз17:45 24.06.13 (Томск) ученик 7 этапа Canon 60 D
Знаете, а я наоборот ждала момента, когда люди все уйдут - считала. что они будут лишними в кадре...)))    Спасибо за комментарий.
Елена СчастливаяЕлена Счастливая14:04 28.06.13 (Москва) учитель Fuji XT-10
Людей в кадр включать надо, но так, чтобы их позы, фазы движения прибавляли снимку смысл, динамику. Это не легко, надо быть терпеливым и ждать, когда в кадре люди выстроятся так как Вам нужно.