ЗАЧЕТКА: Елена Бренно
Город: ГЕРМАНИЯДень рождения: 21 декабря
(не забудьте поздравить, через 267 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Конек |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS D80 |
Модель объектива: | Canon 18-135, 1:3,5-5,6 IS USM |
Выдержка: | 1/125 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1 1/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Темное на темном, освещение светодиоды небольшого fotobox. Без коррекции экспозиции фотополучалось серым ненасыщеным. В данный момент цвета яркие.
Комментарий учителя:
Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано. Основная задача этой части домашнего задания выполнена.
Хочу похвалить грамотность выбора настроек фотоаппарата, аккуратность кадра, его техничность. Молодец!
Что можно было сделать лучше?
Ничего. У меня нет обоснованных конструктивных предложений по улучшению кадра, учитывая этап на котором Вы обучаетесь. ?
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано