ЗАЧЕТКА: Татьяна Баринова
Город: Московская областьДень рождения: 16 сентября
(не забудьте поздравить, через 143 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Дождик |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 60D |
Модель объектива: | EF 50mm f/1.4 USM |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 3,5 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 125 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
В связи с тем, что фотоаппарат находился под углом в 45 градусов к плоскости воды, часть снимка вышла из зоны ГРИП, около нижней границы кадра, и потому можно сказать, что не все объекты полностью находятся в зоне резкости. Однако такие нюансы могут быть не очевидны в начале обучения и потому я принимаю этот кадр к сдаче.
Все параметры кроме диафрагменного числа выставлены грамотно. Вероятно, Вы снимали при недостатке освещения и потому пришлось уменьшать значение диафрагменного числа.
Хочу похвалить компоновку кадра, его динамичность наряду с общей статичностью (капля). Так же похвальны освещение и общая цветовая лаконичность кадра.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано