Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: M.A.X.

Город: ГЕРМАНИЯ
День рождения: 0
(не забудьте поздравить, через 246 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Контрастный снимок"

ЗАДАНИЕ:

Контрастный цветной снимок с описанием вида использованного цветового контраста в комментариях к снимку. Креативные идеи приветствуются!


ТРЕБОВАНИЯ:

Важно использовать контраст, который описан в лекции:

  • Контраст цветовых сопоставлений
  • Контраст светлого и тёмного
  • Контраст холодного и тёплого
  • Контраст дополнительных цветов
  • Симультанный контраст
  • Контраст цветового насыщения   

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Без названия
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Pentax K5-II
Модель объектива: Pentax 18-55mm
Выдержка: 1/8 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 250 ед.
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: Программируемый

Комментарий ученика:

Контраст света и тени.


Комментарий учителя:


Контраст светлого и темного.

Хороший кадр с хорошим светом. Обратите внимание на область, которая отмечена маркером в приложенном кадре. Это область напряжения. С одной стороны хорошо было бы закрыть этот рисунок на стене спинкой стула, кадр был бы более лаконичным, ритм смены цветов на фоне был бы более точным, но с другой стороны эта область вызывает напряжение и делает кадр случайным, настоящим, жизненным.
Выбор фотографа в таких случаях весьма тяжел и часто мучителен. Все зависит от того к чему стремится фотограф, что ему ближе: организованность в кадре или наличие хаоса, который порой делает фотографию более интересной.

Цвет хороший в кадре. Компоновка достойна похвалы.

Что можно было сделать лучше?
Ничего. У меня нет обоснованных конструктивных предложений по улучшению кадра, учитывая этап на котором Вы обучаетесь.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано