ЗАЧЕТКА: M.A.X.
Город: ГЕРМАНИЯДень рождения: 0
(не забудьте поздравить, через 246 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Контрастный снимок"
ЗАДАНИЕ:
Контрастный цветной снимок с описанием вида использованного цветового контраста в комментариях к снимку. Креативные идеи приветствуются!
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно использовать контраст, который описан в лекции:
- Контраст цветовых сопоставлений
- Контраст светлого и тёмного
- Контраст холодного и тёплого
- Контраст дополнительных цветов
- Симультанный контраст
- Контраст цветового насыщения
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Без названия |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Pentax K5-II |
Модель объектива: | Pentax 18-55mm |
Выдержка: | 1/8 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 250 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1 eV |
Режим съёмки: | Программируемый |
Комментарий ученика:
Контраст света и тени.
Комментарий учителя:
Контраст светлого и темного.
Хороший кадр с хорошим светом. Обратите внимание на область, которая отмечена маркером в приложенном кадре. Это область напряжения. С одной стороны хорошо было бы закрыть этот рисунок на стене спинкой стула, кадр был бы более лаконичным, ритм смены цветов на фоне был бы более точным, но с другой стороны эта область вызывает напряжение и делает кадр случайным, настоящим, жизненным.
Выбор фотографа в таких случаях весьма тяжел и часто мучителен. Все зависит от того к чему стремится фотограф, что ему ближе: организованность в кадре или наличие хаоса, который порой делает фотографию более интересной.
Цвет хороший в кадре. Компоновка достойна похвалы.
Что можно было сделать лучше?
Ничего. У меня нет обоснованных конструктивных предложений по улучшению кадра, учитывая этап на котором Вы обучаетесь.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано