ЗАЧЕТКА: Глевюр
Город: МоскваДень рождения: 18 апреля
(не забудьте поздравить, через 356 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Монохромный, т.е одноцветный снимок"
ЗАДАНИЕ:
Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.
ТРЕБОВАНИЯ:
Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Поел-убери за собой! |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony SLT-A55V |
Модель объектива: | Sony 16-80/3,5-4,5 |
Выдержка: | 1/15 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -0,3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Поскольку у нас в семье много бежево-коричневых предметов, подобрать несколько по насыщенности и яркости было не сложно. Скорее всего жду замечаний по композиции и качеству снимка.
Комментарий учителя:
Кадр монохромный.
При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.
Тут мы сидим предметы, которые сочетаются между собой только по цвету и по фактуре, но по смыслу совершенно из разных историй. Это сбивает с толку.
Композиция и смысл в кадре неразделимы. О чем композиция, о том и кадр. Это важно учитывать. Все должно работать на одну, основную идею снимка.
Такого рода сюжеты хорошо снимать с низкого ракурса. Использованная точка съемки комфортна для фотографа, но не фотографична.
Освещение в кадре хорошее. Качество тоже.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано