Работы по ДЗ: 28765 [+0]
Учеников: 3486
Новые ученики: Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина
Axalay

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: TEMPER

Город: Москва
День рождения: 28 июля
(не забудьте поздравить, через 296 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок, выполненный в лаконичном стиле"

ЗАДАНИЕ:

Лаконизм - это первый шаг к стилю.
Снимать пустоту очень тяжело, еще тяжелее так формировать кадр, чтобы в нем было минимальное количество объектов и только те объекты, которые ярко работают на основную идею кадра. Уверена, что Вы справитесь с этой задачей!


ТРЕБОВАНИЯ:

Не более 1-2-х предметов в кадре и как минимум 50% пустоты - вот критерии для оценки соответствия работы домашнему заданию.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 1D Mark III
Модель объектива: Canon У меня их много
Выдержка: сек
Диафрагма: f/
Фокусное расстояние: мм
ISO: ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

Снято объективом Sigma 50mm 2.8 EX DG Macro. Штатив. Light Cube. Три источника света. В ФШ немного убрана только тень
EXIF данные:
Программный режим - Вручную
Диафрагма - f/8
Выдержка - 1/10 сек
ISO - 100
Фокусное расстояние - 50 мм.
Экспозамер - точечный
Экспокоррекция - + 2 шага

P.S. Это был не просто 5 этап обучения, а новый этап/частица моей жизни, в которой открылись новые грани познания скрытого от меня и непонятно. Теперь я процентах в 80, замечаю больше ошибок в композициях сторонних авторов и в особености недочеты по своим ранним работам. С каждым новым этапом обучения растет опыт, а также неминуемо приближается окончание, одновременно радость, а также грусть...

С Уважением,
Александр.


Комментарий учителя:


Соотвествует заданию, т.к. предмет один и 50% есть.
Что можно сказать по композиции: хорошо.
Что по свету? Хорошо
Что по смыслу? Не так очевидно, как кажется автору, потому что шар статичен. Вот, если была бы динамика, выраженная с помощью реального движения шара или композиционных приемов (диагоналей), то смысл был бы настолько очевиден, что и не нужно названия. А этот снимок требует названия, потому что зритель путается в догадках слишком долго, а это слегка не очень хорошо.


И теперь в обще, по качеству домашней работы: очень хороший рост, который не потерялся в хорошем, рабочем темпе. Самое интересное то, что чем ритмичнее и увлеченнее учишься, тем быстрее имеешь результат. Потому что, знания свежие, быстро отрабатываются и закрепляются на кончиках пальцев и на острие глаза. Однако в таком темпе есть риск поспешить и не все уловить в лекционном материале. Так вот, Александр, это Вам не грозит. Вы усваиваете именно столько, сколько нужно. Приглашаю Вас на 6-ой этап и продолжайте смотреть чужие фотографии, так Вы начнете подмечать, как надо делать и как не надо, будете тренировать глаз. Важная штука.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано