ЗАЧЕТКА: TEMPER
Город: МоскваДень рождения: 28 июля
(не забудьте поздравить, через 99 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок, выполненный в лаконичном стиле"
ЗАДАНИЕ:
Лаконизм - это первый шаг к стилю.
Снимать пустоту очень тяжело, еще тяжелее так формировать кадр, чтобы в нем было минимальное количество объектов и только те объекты, которые ярко работают на основную идею кадра. Уверена, что Вы справитесь с этой задачей!
ТРЕБОВАНИЯ:
Не более 1-2-х предметов в кадре и как минимум 50% пустоты - вот критерии для оценки соответствия работы домашнему заданию.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 1D Mark III |
Модель объектива: | Canon У меня их много |
Выдержка: | сек |
Диафрагма: | f/ |
Фокусное расстояние: | мм |
ISO: | ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Автоматический |
Комментарий ученика:
Снято объективом Sigma 50mm 2.8 EX DG Macro. Штатив. Light Cube. Три источника света. В ФШ немного убрана только тень
EXIF данные:
Программный режим - Вручную
Диафрагма - f/8
Выдержка - 1/10 сек
ISO - 100
Фокусное расстояние - 50 мм.
Экспозамер - точечный
Экспокоррекция - + 2 шага
P.S. Это был не просто 5 этап обучения, а новый этап/частица моей жизни, в которой открылись новые грани познания скрытого от меня и непонятно. Теперь я процентах в 80, замечаю больше ошибок в композициях сторонних авторов и в особености недочеты по своим ранним работам. С каждым новым этапом обучения растет опыт, а также неминуемо приближается окончание, одновременно радость, а также грусть...
С Уважением,
Александр.
Комментарий учителя:
Соотвествует заданию, т.к. предмет один и 50% есть.
Что можно сказать по композиции: хорошо.
Что по свету? Хорошо
Что по смыслу? Не так очевидно, как кажется автору, потому что шар статичен. Вот, если была бы динамика, выраженная с помощью реального движения шара или композиционных приемов (диагоналей), то смысл был бы настолько очевиден, что и не нужно названия. А этот снимок требует названия, потому что зритель путается в догадках слишком долго, а это слегка не очень хорошо.
И теперь в обще, по качеству домашней работы: очень хороший рост, который не потерялся в хорошем, рабочем темпе. Самое интересное то, что чем ритмичнее и увлеченнее учишься, тем быстрее имеешь результат. Потому что, знания свежие, быстро отрабатываются и закрепляются на кончиках пальцев и на острие глаза. Однако в таком темпе есть риск поспешить и не все уловить в лекционном материале. Так вот, Александр, это Вам не грозит. Вы усваиваете именно столько, сколько нужно. Приглашаю Вас на 6-ой этап и продолжайте смотреть чужие фотографии, так Вы начнете подмечать, как надо делать и как не надо, будете тренировать глаз. Важная штука.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано