Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: TEMPER

Город: Москва
День рождения: 28 июля
(не забудьте поздравить, через 100 дней)
быстрый переход:

Этап 6

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Портрет с очень мягким свето-теневым рисунком"

ЗАДАНИЕ:

Свето-теневой рисунок не дожен создавать глубоких теней, лицо модели должно быть освещено так мягко, насколько это возможно.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пользуйтесь либо очень мягким освещением на пленере (в пасмурную погоду), либо софтирующими объектами: калька на стекло окна, отражатель, софт-бокс и т.п.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Провожая...
Жанр фотографии: Портрет
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 1D Mark III
Модель объектива: Canon У меня их много
Выдержка: сек
Диафрагма: f/
Фокусное расстояние: мм
ISO: ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Снято объективом Sigma 50mm 2.8 EX DG Macro. Штатив. Закатное время. Источника света от солнца. Вот как раз об этом в начале я и говорил, что было холодно, все замерзли, все в торопях. Не нравится положение руки на фото, а также фон. Перевел в ЧБ - интереснее стало. Про качество исполнения данного задания ничего говорить не хочу, все итак видно
EXIF данные:
Программный режим - Вручную
Диафрагма - f/2.8
Выдержка - 1/13 сек
ISO - 100
Фокусное расстояние - 50 мм.
Экспозамер - точечный
Экспокоррекция - + 1 шаг


Комментарий учителя:


Соответствует заданию. Рисунок освещения очень мягкий. Композиция снимка хороша, восприятие на высоте, фон превосходен. Я Вас хвалю. Все идет очень хорошо. А теперь лирическое отступление: давайте вернемся к Вашему первому домашнему заданию и сравним Ваши снимки, я думаю, что рост очевиден. Задумывая зачетки в виде форума в мае 2007 года, я именно так себе и представляла: растет ученик, сдает домашние задания, и всегда можно сравнить его труды на 1-ом этапе и на последнем, поняв, что дала школа этому ученику и какой он сам, смог или нет.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано