Работы по ДЗ: 28431 [+0]
Учеников: 3441
Новые ученики: Ulia
Bedenke
Даниил Власенко
oksana_
ДарьяНА Сливки

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Наталья Пекарская

Город: Москва
День рождения: 24 декабря
(не забудьте поздравить, через 96 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Хрюндель
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 500 D
Модель объектива: 18-55mm
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 5
Фокусное расстояние: 27 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +2 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Свет из окна слева от объекта, сделала чуть светлее фото в фотошопе.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.

Надо учитывать особенности ЖК-экранчиков наших фотоаппаратов. В темноте и при недостатке освещения они показывают картинку ярче, чем она есть на самом деле, а вот на солнце - тусклее. Чтобы понимать точно какова тональность кадра, нужно пользоваться гистограммой (о ней на 4-ом этапе) и настроить мигание переэкспонированных (пересвеченных) зон, если это возможно.
Часто при съемке мы руководствуемся картинкой на ЖК-экранчике и потом вынуждены видеть на экране компьютера более темную картинку. Значит надо выставить яркость экранчика фотоаппарата на меньшее значение.

Хочу похвалить аккуратность кадра. Небольшие аккуратности на фактуре солонки придают ей естественность, подчеркивают фактуру дерева.

Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его сдвигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано