ЗАЧЕТКА: Наталья Пекарская
Город: МоскваДень рождения: 24 декабря
(не забудьте поздравить, через 248 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"
ЗАДАНИЕ:
Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна экспокоррекция в "+".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 500 D |
Модель объектива: | 18-55mm |
Выдержка: | 1/4 сек |
Диафрагма: | f/ 9 |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | +2 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано.
Свет в кадре жестковат для этого сюжета. Тут нужен мягкий, боковой свет, какой бывает от окна в пасмурную погоду.
Так же я вижу эффект шевеленки в кадре.
На нашем форуме есть новая ветка, где я показываю работы с эффектом шевеленки. Скорее всего она будет Вам интересна:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6394[/url]
Вышеуказанная ветка новая, я сейчас набираю в нее примеров, и прошу не расстраиваться, увидев свой снимок в ней. Обучение на то и обучение, чтобы делать и ошибки и успехи. В обучении может быть все и это нормально.
Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его сдвигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно.
Если Вы располагаете подобные объекты по середине кадра, то самый простой способ сделать кадр продуманнее - это разместить и кадрировать снимок так, чтобы расстояние от объекта до границ кадра было одинаковым.
Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано