Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Анна Беккер

Город: Москва
День рождения: 29 ноября
(не забудьте поздравить, через 216 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: шарики
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 550D
Модель объектива: Canon 18-135
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: 79 мм
ISO: 250 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Параметры этого снимка установлены грамотно, но не все объекты находятся в зоне ГРИП. Дальняя часть фона вышла из зоны резкости и выглядит не резкой.

Почему? Потому как на на ГРИП влияют (по степени важности):
1. расстояние до объекта и расстояние от объекта до фона
2. фокусное расстояние
3. значение диафрагменного числа

Кадр имеет наклон влево. Это видно по линии наклона линии окна. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть уроки "Как кадрировать снимок и выровнять горизонт" и "Как выровнять вертикали на снимке", чтобы создавать идеальную геометрию кадра.

Если снимать кадр, находясь не строго напротив композиции, а чуть сбоку, то горизонтальные линии в кадре могут иметь наклон, тогда как вертикальные линии будут строго параллельны боковым границам кадра. Или наоборот. Но если снимать точно напротив композиции, то горизонтальные линии в кадре будут без уклона и параллельны верхней / нижней границе кадра. Ракурс очень сильно влияет на геометрию кадра.

Глянцевый объект часто отражает в себе все, что его окружает, поэтому фотографы применяют мягкое освещение и постоянно следят за тем, что именно отражается в глянцевом объекте. Тему отражений мы будем разбирать на 8-ом этапе. Но надо отметить, что отражения не есть зло. На них можно построить концепцию кадра. В фотографии вообще мало запретов.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано