Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: ТатьянаЗ

Город: Тверь
День рождения: 28 августа
(не забудьте поздравить, через 125 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок пейзажа"

ЗАДАНИЕ:

Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Fuji Fujifilm FinePix S200EXR
Модель объектива:
Выдержка: 900 сек
Диафрагма: f/ 5
Фокусное расстояние: 12 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Тонально кадр воспринимается как темный. На следующем этапе Вы узнаете как делать светлые кадры. Как управлять тональностью кадров путем экспокоррекции.

Вертикали в такого рода кадрах имеют наклон к центру. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть уроки "Как кадрировать снимок и выровнять горизонт" и "Как выровнять вертикали на снимке", чтобы создавать идеальную геометрию кадра.
Уверена. что если сделать все вертикали столбов строго параллельными боковым границам снимка, композиция будет выглядеть гораздо лучше.

Хочу похвалить снимок за его общую компоновку, лаконичность цвета, глубину (обеспеченную линейной перспективой с помощью рельс). Такие кадры просят динамики, и край поезда или птица привнесли бы необходимое движение в кадр.

Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано