Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Елена.Л

Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 26 мая
(не забудьте поздравить, через 29 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Машенькин конструктор
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 5 d mark2
Модель объектива: Canon 24-70
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 27 мм
ISO: 5000 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Кажется, что все объекты находятся в зоне резкости, но ребенок вышел из зоны ГРИП, и потому можно сказать, что не все объекты полностью находятся в зоне резкости. Однако такие нюансы могут быть не очевидны в начале обучения и потому я принимаю этот кадр к сдаче.
На ГРИП влияют (по степени важности):
1. расстояние до объекта
2. фокусное расстояние
3. значение диафрагменного числа

У Вас в руках очень хороший фотоаппарат, на котором можно почти без потери качества снимать до 1250 ед. ИСО, но 5000 ед в любом случае дадут шум и снизят качество резкости.
В данном случае надо было исключать из кадра ребенка и снимать простой натюрморт. Таким образом в связи с тем, что объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов.

Если снимать кадр с вертикальными линиями не фронтально, не строго напротив главного объекта, а чуть выше или ниже, то линии будут не параллельны друг другу, будут иметь наклон к центру. При съемке подобных сюжетов надо очень внимательно отслеживать геометрию будущего снимка, изменяя ракурс (точку съемки) выше или ниже, чтобы линии в кадре были параллельны друг другу. Если же ракурс изменить не возможно, то можно поправить геометрию снимка, следуя уроку " Как выровнять вертикали на снимке" из раздела верхнего меню сайта "Уроки по PhotoShop".

При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.
В данном случае взгляд ребенка был бы хорош на игрушки, тогда была бы связка ребенка и игрушками.
Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано