Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: vlad0208

Город: Нижний Новгород
День рождения: 2 августа
(не забудьте поздравить, через 99 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 60D
Модель объектива: Canon 18-135
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: 126 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: -2/3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.

По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра. Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку.

Снимать глянцевые объекты, которые отражают все окружающее пространство не легко, и мы будем говорить об этом на 8-ом этапе. Очень хороший пример того, как по разному отзываются на одинаковое освещение объекты с разной фактурой можно посмотреть по ссылке [url]http://www.photohappy.ru/page139_1426_2_4.html[/url] Матовая фактура - это лучшее решение для выполнения этой части домашнего задания, потому как именно она передает свето-теневой рисунок наиболее правильно, не поглощая его и не переотражая его.

Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его сдвигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


vlad0208vlad020819:01 30.07.13 (Нижний Новгород) ученик 3 этапа Canon 60D
Большое ISO вызвано желанием снять с рук. Применены максимальные значения выдержки и диафрагмы для данного объектива. При дальнейшем увеличении ISO уже различим шум. Буду стараться в дальнейшем для статичных фигур применять штатив. Но научиться снимать с рук без шевеленки тоже важно, лучше чуть чуть шум, чем не резкость.
Елена СчастливаяЕлена Счастливая14:37 31.07.13 (Москва) учитель Fuji XT-10
Согласна, но учиться снимать с рук надо при ИСО до 200-250 ед. Максимум до 300 ед.
Шум и нерезкость - вещи одного порядка чаще всего. А иногда и шум является причиной нерезкости.
Я не спорю с Вами, делюсь размышлениями.