ЗАЧЕТКА: vlad0208
Город: Нижний НовгородДень рождения: 2 августа
(не забудьте поздравить, через 99 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Фотоснимок овального или круглого предмета"
ЗАДАНИЕ:
Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.
ТРЕБОВАНИЯ:
Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 60D |
Модель объектива: | Canon 18-135 |
Выдержка: | 1/40 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 126 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.
По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра. Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку.
Снимать глянцевые объекты, которые отражают все окружающее пространство не легко, и мы будем говорить об этом на 8-ом этапе. Очень хороший пример того, как по разному отзываются на одинаковое освещение объекты с разной фактурой можно посмотреть по ссылке [url]http://www.photohappy.ru/page139_1426_2_4.html[/url] Матовая фактура - это лучшее решение для выполнения этой части домашнего задания, потому как именно она передает свето-теневой рисунок наиболее правильно, не поглощая его и не переотражая его.
Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его сдвигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Шум и нерезкость - вещи одного порядка чаще всего. А иногда и шум является причиной нерезкости.
Я не спорю с Вами, делюсь размышлениями.