ЗАЧЕТКА: теринаЕка
Город: ВолгоградДень рождения: 23 января
(не забудьте поздравить, через 275 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"
ЗАДАНИЕ:
На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.
ТРЕБОВАНИЯ:
В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | королева цветов |
Жанр фотографии: | Макро |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5100 |
Модель объектива: | Nikon 50mm |
Выдержка: | 1/500 сек |
Диафрагма: | f/ 5 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Здравствуйте, Елена! Не легко дается этот этап. Я старалась найти сюжеты в природе, как вы советовали. Но все мне чего-то не хватает, и я долго и нудно кручу снимки в фотошопе. На этом - штук 20 корректирующих и прочих слоев. Возникают вопросы: не перестаралась ли, на пользу ли, сильно ли заметно и не убивается ли таким обилием обработки что-то живое на фотографии?
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Я начну с ответа на Ваш вопрос.
На мой взгляд самое важное в фотографии - это эмоции, цвет. Потом уже композиция, освещение. Мое мнение можно оспорить, и я даже соглашусь, но все равно, мне кажется, что первичнее цвет и эмоции, которые дает фотография. Без этого какой бы ни была композиция, фотография не может считаться интересной, цепляющей или удачной. Как хотите.
Это я говорю Вам о постобработке. Самым внимательнейшим образом надо тренировать свое ощущение цвета, световых сочетаний, оттенков. Это очень большое значение имеет в фотографии, да и не только в ней.
Именно поэтому я бы ограничилась только теми корректирующими слоями, которые реально делают цвет насыщеннее, работают с контрастом этого кадра. Все остальные я бы удалила в подозрении, что эти слои лишают кадр резкости и делают его как бы пластиковым, лишают его натуральности.
Параметры съемки грамотные, а резкости в кадре почти нет. Думаю, что это вопрос в обработке и выборе зоны ГРИП, которую надо было располагать по центру бутона, чтобы его "сердце" было резким.
В кадре два дополнительных друг к другу цвета. Есть небольшие вкрапления других цветов, но они не значительны. Росинка в верхней части цветка выглядит как выбеленная белая точка, которая тут появилась совершенно случайно. От нее можно было бы избавиться в постобработке.
Композиционно кадр академичен, грамотен.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано