ЗАЧЕТКА: nik1984
Город: МоскваДень рождения: 27 мая
(не забудьте поздравить, через 33 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Задание 1 |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D - 300 и D - 600 |
Модель объектива: | Nikon 17-55 2.8; 85 1.8G; 28-70 2.8 |
Выдержка: | 10,0 сек |
Диафрагма: | f/ 22 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 1 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Очень редко снимаю в механических режимах. Вот вышло как то так.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.
Конечно, стоит отметить, что при таких высоких значениях диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции).
Обратите внимание на помятости фона, они выглядят случайными. Очень важно, чтобы фон был аккуратным. Фон - это такая же важная часть фотокадра, как и главный ее объект. Если использована ткань, то она либо должна быть идеально выглажена либо творчески помята, так, чтобы это соответствовало стилистике кадра, выглядело продуманно. Вообще, ткань - это самый "капризный" фон из всех, что есть в природе и, по возможности, не работайте с тканевыми фонами.
Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света. Бытовое освещение часто дает не фотографичные тени.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано