Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Serdze

Город: Воронеж
День рождения: 4 мая
(не забудьте поздравить, через 36 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: утро
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 500 d
Модель объектива: Canon 18 - 55
Выдержка: 1/60 сек сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 50 мм мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

снято с рук 8.08.2013 в 7:30 примерно. Свет утренний. в фотошопе повышена контратность чуть-чуть. Резкость повышена сначало на всем снимке, а затем тремя частями - передний темный план, задний план обе горы отдельно.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

В связи с тем, что снимок снят высоко в горах, мы видим достаточно большую плотную воздушно-капельную перспективу. Это первая причина снижения резкости в кадре, с которой Вы справились. Вторая причина снижения резкости в кадре - это необоснованное повышение ИСО, которое могло быть понижение на счет уменьшения значения диафрагменного числа, которого для полной резкости (учитывая расстояние до объекта и ФР объектива) хватило бы и 11-14 ед.

Конечно, стоит отметить, что при таких высоких значениях диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции).

По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.

Кадр отлично скомпонован, снят в "режимное" время, облако придает ему еще бОльший интерес для зрителя.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано