Работы по ДЗ: 28826 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Лариса777

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 9 декабря
(не забудьте поздравить, через 196 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Пляж
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 1100D
Модель объектива: EFS 18-55 mm
Выдержка: 1/1250 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: - 2/3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Не помню точное значение фокусного расстояния, может быть не 55


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости. Обратите внимание на ИСО. По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.

Так же обращаю внимание на завал линии горизонта. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть уроки "Как кадрировать снимок и выровнять горизонт" и "Как выровнять вертикали на снимке", чтобы создавать идеальную геометрию кадра.

В приложенном кадре маркером подчеркнуты пятна. Это пятна на объективе.

Хочу похвалить общую компоновку кадра, его графичность и лаконичность. Отлично выглядит пустота переднего плана, это делает снимок продуманнее.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано