ЗАЧЕТКА: Юлия Ловчиди
Город: МоскваДень рождения: 4 октября
(не забудьте поздравить, через 189 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с использованием 2-х видов перспективы"
ЗАДАНИЕ:
Нужно снять кадр, где одновременно будут как минимум два вида перспективы. В комментариях к снимку укажите, какие виды перспективы использованы в кадре.
ТРЕБОВАНИЯ:
Два вида перспективы должны быть очевидными (ярковыраженными).
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Убегая к солнцу |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D 50 |
Модель объектива: | Nikon 18-55 mm и 55 - 200 mm |
Выдержка: | 1/250 сек |
Диафрагма: | f/ 8 |
Фокусное расстояние: | 26 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
День был пасмурный, дождливый. Холодный ветер, шторм, и надежда, что погода все-таки изменится.
Мне кажется, что помимо линейной перспективы (волнорез), здесь присутствует и тональная перспектива-светлая полоса над морем.
Комментарий учителя:
Здесь в кадре теоретически присутствуют две перспективы: очевидная - линейная и не очевидная, но точно присутствующая - воздушно-капельная. Почему не очевидная и воздушно-капельная? Потому что ее не видно и потому что над морем всегда есть воздушно-капельная перспектива, даже если она не очевидна. А белое небо над морем - это не проработанное небо, которое возникло в связи с моментами освещения и отсутствием фильтра во время съемки. Будем считать, что этот зачет сдан, однако я прошу перечитать лекции по перспективе и потренироваться видеть ее глазами. Снимок выглядел бы прекрасно, если бы внимание зрителя не уходило в светлое пятно неба, на 4-ом этапе было подробно рассказано о влиянии яркой точки или точки белого без фактуры, и это надо помнить, потому как с помощью ярких пятен мы управляем не только тональной сбалансированностью, но и вниманием зрителя.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано