Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юлия Ловчиди

Город: Москва
День рождения: 4 октября
(не забудьте поздравить, через 189 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с использованием 2-х видов перспективы"

ЗАДАНИЕ:

Нужно снять кадр, где одновременно будут как минимум два вида перспективы. В комментариях к снимку укажите, какие виды перспективы использованы в кадре.


ТРЕБОВАНИЯ:

Два вида перспективы должны быть очевидными (ярковыраженными).

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Убегая к солнцу
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 50
Модель объектива: Nikon 18-55 mm и 55 - 200 mm
Выдержка: 1/250 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 26 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

День был пасмурный, дождливый. Холодный ветер, шторм, и надежда, что погода все-таки изменится.
Мне кажется, что помимо линейной перспективы (волнорез), здесь присутствует и тональная перспектива-светлая полоса над морем.


Комментарий учителя:


Здесь в кадре теоретически присутствуют две перспективы: очевидная - линейная и не очевидная, но точно присутствующая - воздушно-капельная. Почему не очевидная и воздушно-капельная? Потому что ее не видно и потому что над морем всегда есть воздушно-капельная перспектива, даже если она не очевидна. А белое небо над морем - это не проработанное небо, которое возникло в связи с моментами освещения и отсутствием фильтра во время съемки. Будем считать, что этот зачет сдан, однако я прошу перечитать лекции по перспективе и потренироваться видеть ее глазами. Снимок выглядел бы прекрасно, если бы внимание зрителя не уходило в светлое пятно неба, на 4-ом этапе было подробно рассказано о влиянии яркой точки или точки белого без фактуры, и это надо помнить, потому как с помощью ярких пятен мы управляем не только тональной сбалансированностью, но и вниманием зрителя.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Юлия ЛовчидиЮлия Ловчиди14:58 25.05.09 (Москва) выпускник школы Nikon D 50
Да, Елена, я помню про беломе пятно, мне хотелось его выделить, и поэтому и название такое, но какое-то оно провальное у меня получилось)). Про фильтр я давно думаю - нужен, очень нужен,но пока в силу обстоятельств его покупка ( как и посещение мастер - классов) отложено на "потом".  А лекции я перечитаю еще раз)).