ЗАЧЕТКА: Pavel
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 12 февраля
(не забудьте поздравить, через 299 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | снимок пейзажа |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Pentax K20D |
Модель объектива: | Pentax 18-55 |
Выдержка: | 1/180 сек |
Диафрагма: | f/ 16 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Параметры кадра выставлены грамотно.
Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.
Обратите внимание на наклон линии горизонта влево при том, что вертикали в правой части кадра выровнены грамотно, а вот в левой части кадра вертикали имеют наклон. Это действие широкоугольного объектива и возможного последующего кадрирования снимка.
Такого рода кадры нужно выравнивать по вертикалям, которые находятся в центре кадра и по абсолютным горизонталями (линии горизонта). Конечно в данном случае при грамотном выравнивании кадра пришлось бы обрезать правую часть кадра на примерно 1 см. в масштабе реального просмотра снимка на сайте фотошколы.
Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано