Работы по ДЗ: 28456 [+0]
Учеников: 3443
Новые ученики: Lizoka
oksana kalinina
Ulia
Bedenke
Даниил Власенко

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: -Сергей-

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 7 июня
(не забудьте поздравить, через 222 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: последний одуванчик
Жанр фотографии: Макро
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon D600
Модель объектива: Canon 18-135
Выдержка: 1,320 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 135 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.

Обратите внимание на линии в кадре, образуемые стеблями в зоне размытия. В верхней части кадра эти линии смотрятся случайными.
Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано