ЗАЧЕТКА: kozerog
Город: ЛАТВИЯДень рождения: 1 января
(не забудьте поздравить, через 251 день)быстрый переход:
Этап 4
"Снимок в технике «Белое на белом»"
ЗАДАНИЕ:
Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для этого задания используйте только светлые объекты на светлом фоне.
С этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий:
- Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
- Вторая фотография - конечный результат постобработки автора
Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Хризантемы. |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D50 |
Модель объектива: | |
Выдержка: | 1/40 сек |
Диафрагма: | f/ 4.5 |
Фокусное расстояние: | 48 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | +1.7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Просто и лаконично. Но в тоже время без "изюма". Что можно было сделать, чтобы появился так называемый "изюм"?
Я бы взяла гуашь и покрасила бы один лепесток в темный цвет и назвала бы снимок "Белая ворона"
или применила бы контровое освещение, т.е. подсветила бы бутон снизу, чтобы цветок светился "внутренним светом"... Снимок в целом правильный (за исключением) явно лишних темных частей в левом нижнем углу и слева, хотя.... они имеют право на жизнь.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано