ЗАЧЕТКА: kozerog
Город: ЛАТВИЯДень рождения: 1 января
(не забудьте поздравить, через 252 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Чужой среди своих. |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D50 |
Модель объектива: | |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 11 |
Фокусное расстояние: | 56 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Автоматический |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Снимок академичный: в нем есть перспектива, продумана композиция, вс формально сделано правильно. Я долго думала, где же изюминка, и нашла её! Это красная полоса на скамейке. Давайте внимательно посмотрим на стилистику Вашей фотографии: это быстро снятый кадр по дороге на работу, как я его воспринимаю. Я нив коем случае не хочу Вас обидеть, я говорю, как воспринимается работа. Мы с Вами уже говорили и стиле. И вот посмотрите, как можно поступить с Вашим снимком, если подумать о стиле. ЧТо я сделала? Перевела в чб (но оставила 12% цвета, т.е. снимок чуть-чуть цветной, если так можно выразится)
при переводе в чб, позаботилась о контрасте
отрезала справа 5 мм.
Вы видите разницу? Я вижу, что "пропала" изюминка )))) Но появился стиль, и снимок выглядит по-другому. (Срочно беритесь за PhotoShop или другой графический редактор, без них мы, фотографы, как без рук).
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано