ЗАЧЕТКА: Мария_В
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 27 января
(не забудьте поздравить, через 276 дней)быстрый переход:
Этап 4
"Снимок в технике «Черное на черном»"
ЗАДАНИЕ:
Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.
ТРЕБОВАНИЯ:
Выбирайте темные объекты и темный фон - это самое важное в данной технике.
С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисcны.
Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий:
- Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
- Вторая фотография - конечный результат постобработки автора, фотография к зачету.
Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | мечты о лете |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D3100 |
Модель объектива: | Nikon 18-55 |
Выдержка: | 1\4 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
почему-то в информации о файле не указывает поправку экспозиции
пишу по памяти
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Снимок выполнен в низком ключе.
О том, как увидеть все данные и параметры съемки кадра, мы говорим на нашем форуме в теме [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1924[/url]
Я начну с диссонанса, который вызвал у меня кадр. Его название совершенно не совпадает с тем, что изображено в кадре. Возможно, для Вас темные очки и книга - прямые ассоциации с летом, но для меня, человека с другим опытом, этих ассоциаций нет )) Вот и получается расхождение в восприятии кадра. Я специально даю сейчас обратную связь по этому вопросу, чтобы Вы попробовали взглянуть на кадр моими глазами. Вот если бы в кадре очки стояли на фотоальбоме, то можно было бы уже предположить наличие идеи. А если бы еще рядом лежал край соломенной шляпы, да все это было на столе в контровом освещении из окна (все в темной гамме), тогда бы я сказала, что да, это мечты о лете.
Композиция и смысл в кадре неразделимы. О чем композиция, о том и кадр. Это важно учитывать. Все должно работать на одну, основную идею снимка.
Этот кадр хорош был бы на 2-ом этапе. Он не закончен, этюден.
Обратите внимание на наклон горизонтальной линии стыка фона.
Если снимать кадр, находясь не строго напротив композиции, а чуть сбоку, то горизонтальные линии в кадре могут иметь наклон, тогда как вертикальные линии будут строго параллельны боковым границам кадра. Или наоборот. Но если снимать точно напротив композиции, то горизонтальные линии в кадре будут без уклона и параллельны верхней / нижней границе кадра. Ракурс очень сильно влияет на геометрию кадра.
Поверхность стекол очков выглядит не аккуратной.
Кадр выглядит шумным, это видно по шуму в тенях. Но ИСО было 100 ед. откуда же шум? Шум может возникать еще по двум причинам: нагреванию матрицы во время съемки и по вине объектива, которому не хватало освещения.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано