Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Мария_В

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 27 января
(не забудьте поздравить, через 276 дней)
быстрый переход:

Этап 4

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в технике «Черное на черном»"

ЗАДАНИЕ:

Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.


ТРЕБОВАНИЯ:

Выбирайте темные объекты и темный фон - это самое важное в данной технике.


С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисcны.

Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий: 

  • Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
  • Вторая фотография - конечный результат постобработки автора, фотография к зачету.

Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: мечты о лете
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D3100
Модель объектива: Nikon 18-55
Выдержка: 1\4 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

почему-то в информации о файле не указывает поправку экспозиции
пишу по памяти


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Снимок выполнен в низком ключе.


О том, как увидеть все данные и параметры съемки кадра, мы говорим на нашем форуме в теме [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1924[/url]

Я начну с диссонанса, который вызвал у меня кадр. Его название совершенно не совпадает с тем, что изображено в кадре. Возможно, для Вас темные очки и книга - прямые ассоциации с летом, но для меня, человека с другим опытом, этих ассоциаций нет )) Вот и получается расхождение в восприятии кадра. Я специально даю сейчас обратную связь по этому вопросу, чтобы Вы попробовали взглянуть на кадр моими глазами. Вот если бы в кадре очки стояли на фотоальбоме, то можно было бы уже предположить наличие идеи. А если бы еще рядом лежал край соломенной шляпы, да все это было на столе в контровом освещении из окна (все в темной гамме), тогда бы я сказала, что да, это мечты о лете.

Композиция и смысл в кадре неразделимы. О чем композиция, о том и кадр. Это важно учитывать. Все должно работать на одну, основную идею снимка.

Этот кадр хорош был бы на 2-ом этапе. Он не закончен, этюден.

Обратите внимание на наклон горизонтальной линии стыка фона.
Если снимать кадр, находясь не строго напротив композиции, а чуть сбоку, то горизонтальные линии в кадре могут иметь наклон, тогда как вертикальные линии будут строго параллельны боковым границам кадра. Или наоборот. Но если снимать точно напротив композиции, то горизонтальные линии в кадре будут без уклона и параллельны верхней / нижней границе кадра. Ракурс очень сильно влияет на геометрию кадра.

Поверхность стекол очков выглядит не аккуратной.

Кадр выглядит шумным, это видно по шуму в тенях. Но ИСО было 100 ед. откуда же шум? Шум может возникать еще по двум причинам: нагреванию матрицы во время съемки и по вине объектива, которому не хватало освещения.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано