Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: М. Захарова

Город: Москва
День рождения: 12 июня
(не забудьте поздравить, через 48 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Соло
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 400 D
Модель объектива: Canon EF 50 mm f/1.4 USM
Выдержка: 16/10 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: нет eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Первоначально в соответствии с замыслом в кадр должны были войти клавиши пианино (для того, чтобы показать в резкости больше предметов). Но композиция не получалась - в связи с отдаленностью клавиш от крышки, на которой стоит роза, пианино занимало слишком много места на снимке. Пришлось от первоначального замысла отказаться и от пианино осталась только доска. Еще хотелось, чтобы тень от розы стала художественным элементом. Было перепробовано много вариантов ее расположения относительно цветка, остановилась на этом. Почему она (тень) двоится, я так и не поняла. Источник света один,боковой - настольная лампа. Штатив, кадрирование.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Марина! Поздравляю Вас с первым домашним заданием! Диафрагма для создания снимка в абсолютной резкости имеет малое значение, уверена, что значение 12-16 ед. проявило бы структуру обоев полностью. Так же для меня не понятно значение выдержки, пожалуйста, впоследствии пользуйтесь обозначениями 1/.... или используйте целые числа (которые обозначают секунды). Натюрморт в принципе неплохой, в нем видно Ваше старание сделать законченную работу, что очень ценно на 1-ом этапе. Их Вашего описания я поняла что действующим лицом было пианино и роза. И сразу же представила розу, лежащую на клавишах, которые уходят в даль, образовывая перспективу (линейную и масштабную). В лекциях по 2-ому этапу будет рекомендация по прочтению статьи "КОМпозиция", которая даст первые знания по композиционному построению кадра. Желтый оттенок на снимке дала лампа. Это вопрос баланса белого, который будет на 3-ем этапе.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


М. ЗахароваМ. Захарова15:11 08.12.08 (Москва) выпускник школы Canon EOS 400 D
Елена, спасибо за комментарии к моим снимкам. Диафрагма на данном снимке выставлена осмысленно. На обоях есть редкий рисунок и там, где он попадал в кадр, аккуратно заклеен. Поэтому, чтобы заплаточки были не столь заметны, обои в резкости не даны. Значение выдержки 1,6 сек.
Елена СчастливаяЕлена Счастливая22:06 08.12.08 (Москва) учитель Fuji XT-10
Это хорошо, что Вы осмысленно делаете снимки, но в условиях домашнего задания сказано "Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра." Старайтесь не отходить от технических заданий в домашнем задании на следующих этапах.