Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: М. Захарова

Город: Москва
День рождения: 12 июня
(не забудьте поздравить, через 50 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Поймалась!
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 400 D
Модель объектива: Canon EF 18-55 mm Kit, EF 50 mm f/1.4 USM
Выдержка: 8/10 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 49 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: нет eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Цель - достичь максимальной ГРИП и резкости на горошине.
Использовался штатив. Снимок делался в вечернее время, источник света - настольная лампа.Кадрирование и уменьшение "веса" в фотошопе.


Комментарий учителя:


Данный снимок показывает мне, что материал усвоен. По Вашему комментарию: максимальная резкость - это понятно, а максимальная ГРИП - это максимальная глубина резкости, т.к. резкость на всем протяжении кадра, на всю его глубину. Главное не путать эти понятия и понимать что на что влияет. Когда будете на 3-ем этапе, например, прочитайте лекции по 1-ому этапу еще разок. Для Вас сейчас много нового, поэтому часть материала могла не усвоиться. Снимок композиционно выполнен хорошо, тональность его тоже можно похвалить, освещение, идея. Что можно было сделать лучше? На данном этапе я бы рекомендовала обращать больше внимания на мелочи, а именно на маслину: это еда, и еду должно хотеться съесть, она должна быть чистенькой и аппетитной. В данном случае место, где маслина одета на вилку имеет не аккуратные края, и именно это является определяющей мелочью в данном случае. Снимок для первого этапа смотрится очень хорошо!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано