Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: КурОлеся

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 31 октября
(не забудьте поздравить, через 195 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: еще одна бабочка
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 60 D
Модель объектива: Canon 17-55
Выдержка: 1/4 сек
Диафрагма: f/ 5
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Выбранное диафрагменное число наряду с фокусным расстоянием и расстоянием до объекта не обеспечило полную резкость в кадре. В приложенном снимке стрелками отмечены листья, которые вышли из зоны ГРИП. Это тонкий момент и он может быть не очевидным на 1-ом этапе обучения, поэтому я принимаю домашнее задание к зачету.
Что тут надо было сделать? Увеличить значение диафрагменного числа и уменьшить плоскость снимаемого объекта, расположив листья ближе друг к другу.

Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано