ЗАЧЕТКА: КурОлеся
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 31 октября
(не забудьте поздравить, через 195 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | еще одна бабочка |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 60 D |
Модель объектива: | Canon 17-55 |
Выдержка: | 1/4 сек |
Диафрагма: | f/ 5 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Выбранное диафрагменное число наряду с фокусным расстоянием и расстоянием до объекта не обеспечило полную резкость в кадре. В приложенном снимке стрелками отмечены листья, которые вышли из зоны ГРИП. Это тонкий момент и он может быть не очевидным на 1-ом этапе обучения, поэтому я принимаю домашнее задание к зачету.
Что тут надо было сделать? Увеличить значение диафрагменного числа и уменьшить плоскость снимаемого объекта, расположив листья ближе друг к другу.
Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано