ЗАЧЕТКА: Светлана Возмилова
Город: СамараДень рождения: 19 сентября
(не забудьте поздравить, через 147 дней)быстрый переход:
Этап 4
"Черно-белая фотография"
ЗАДАНИЕ:
Это творческое задание, поэтому снимайте все, что хотите, но в черно-белой гамме (можно с применением фильтров).
ТРЕБОВАНИЯ:
С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисны.
Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий:
- Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
- Вторая фотография - конечный результат постобработки автора
Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Кто в теремочке живёт? |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D80 |
Модель объектива: | Nikon 18-135 |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 18 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Отличный ракурс и смысл снимка. Хорошая композиционная компоновка. Но у меня возникло ощущение "съехавшего горизонта". Взяла линейку, измерила вертикаль теремка и горизонталь перил: все в порядке. Дело в правой части снимка: подъем снега создает этот эффект. Получается, следующее: если откадрировать снимок справа до ели, то все становится на места. Даже название звучит по-другому.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано