Работы по ДЗ: 28029 [+0]
Учеников: 3326
Новые ученики: Olga Henriksson
KaterinaPol
LenaM
Lightlan
Sergio

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Милана Майская

Город: Тольятти
День рождения: 29 мая
(не забудьте поздравить, через 226 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony Alpha SLT-A37
Модель объектива: Sony 18-55
Выдержка: 1/30 сек
Диафрагма: f/ 3,5
Фокусное расстояние: 20 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +2,7 eV
Режим съёмки: Приоритет выдержки

Комментарий ученика:

Съёмка велась в пасмурный день у окна (свет со спины слева), с самодельного штатива, с задержкой спуска.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.

Могу похвалить аккуратность кадра, его техничность и выбор параметров съемки.

Такие снимки лучше снимать с более низкого ракурса. Вообще ракурс "глаза в глаза" очень хорошо работает не только в портрете, но и в натюрморте и пейзаже. Именно поэтому фотографы все время нагибаются, ведь нижний ракурс куда лучше стандартного

Цифровая техника очень часто выдает нам фотографии с холодными тенями, иногда серые, безжизненные. Производители фотокамер заботятся о том, чтобы сохранить максимум фактуры в тенях и светах. Из за этого падает контраст изображения. Так же, видимо, по причине мнения производителя, что нейтральные тени лучше, мы получаем часто весьма холодные снимки. Думаю, что это логично: дать фотографу серую картинку, которая готова к любой работе в постобработке.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано