ЗАЧЕТКА: Милана Майская
Город: ТольяттиДень рождения: 29 мая
(не забудьте поздравить, через 33 дня)быстрый переход:
Этап 2
"Цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра"
ЗАДАНИЕ:
Цветной фотоснимок с использованием светофильтра.
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно, чтобы Вы использовали только тот тип фильтров, который был описан в лекциях. HDR, резкость и прочие художественные фильтры PhotoShop не будут приняты. Если у Вас нет реального фото-фильтра, то можете вопользоваться фото-фильтрами в программе PhotoShop: Изображение>коррекция>фото-фильтры (Image>Adjustments>Photo filter). Обязательно укажите какой Вы фильтр использовали в комментариях к снимку.
Если Вы использовали фильтр в постобработке, то Вам надо загрузить две фотографии:
1. до применения фильтра
2. после применения фильтра
Это не обязательно, но желательно и поможет учителю предоставить Вам более развернутый комментарий к данному снимку.
Если же Вы использовали реальный фотофильтр (который накручивается на объектив), то нужно загрузить только один снимок: после применения фильтра.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
До применения фильтра (не обязательно): | После применения фильтра: |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony Alpha SLT-A37 |
Модель объектива: | Sony 18-55 |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 4 |
Фокусное расстояние: | 22 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | +1,7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Обработка в фотошопе холодным фильтром (80).
Комментарий учителя:
Применение фильтра в качестве эксперимента выглядит обоснованно. Но надо понимать, что такой цвет фотографии весьма специфичен и подходит для узкого круга задач и творческих идей.
Обратите внимание на недостаточную резкость в кадре. Почему так получилось при том, что параметры снимка в целом установлены грамотно? Думаю, что причина в местонахождении точки фокусировки, которая могла находится на снегу, то есть на малоконтрастном участке сцены. Если фокусироваться на малоконтрастном объекте, то фокусировка может сработать не корректно и снимок будет не резкий.
Пейзаж хорошо снимать с диафрагменным число от 8 до 11 ед., что обеспечивает нам максимальную резкость в кадре, если нет близко расположенного переднего плана. В данном случае можно было удлинить выдержку до 1/125 сек., учитывая безветренную погоду и увеличить ИСО до 200 ед. и за счет этих шагов увеличить значение диафрагменного числа.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано