Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Евгения Зудина

Город: Новосибирск
День рождения: 19 декабря
(не забудьте поздравить, через 265 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: №1
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5200 Kit
Модель объектива: Nikon 18-55mm
Выдержка: 1/1600 сек
Диафрагма: f/ 4.5
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Первый снимок, сделанный мною полностью в ручную.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Все объекты находятся в зоне резкости.

Пейзаж хорошо снимать с диафрагменным число от 8 до 11 ед., что обеспечивает нам максимальную резкость в кадре. Качество резкости было бы значительно лучше, если бы было увеличено диафрагменное число при съемке, выдержка это позволяла это сделать.

Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.

Конечно, первым делом надо убрать дату с снимка. Сделать это можно в настройках фотокамеры. И никогда ее больше не включайте.
Важно понимать, что все, что есть в кадре является композиционным элементом, деталью. Подпись и дата - не исключение. Такого рода композиционные элементы - это очень тонкий момент, и, как правило, если подпись есть, то она должна быть не яркой и информативной.

Есть ощущение наклона кадра влево, что видно по горизонтальной линии берега на дальнем плане. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть уроки "Как кадрировать снимок и выровнять горизонт" и "Как выровнять вертикали на снимке", чтобы создавать идеальную геометрию кадра.

Съемка против света дала интересный эффект в кадре, дымку и прозрачность. Тем и интересен снимок.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано