ЗАЧЕТКА: Toma K
Город: СШАДень рождения: 5 июля
(не забудьте поздравить, через 98 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon Digital Rebel |
Модель объектива: | Canon 28-105mm |
Выдержка: | 5 сек |
Диафрагма: | f/ 11 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Dnevnoi svet sprava iz okna, i sleva ochen' izdaleka iz okna naprotiv
Комментарий учителя:
Соответствует заданию. Хороший снимок. Кажется, Вы потихоньку подружились со своим фотоаппаратом. Во всяком случае, если Вы освоили коррекцию экспозиции, то уж точно подружились ))) Очень хороший снимок в части композиционного построения, а по восприятию так вообще на высоте. Почему? Потому что очень аккуратно подобран реквизит: туфельки чистенькие, аккуратные и не вызывают неприятия. Что-то можно было бы придумать с ковролином, но это чуть позже (к 4-5 этапу), он не совсем подходит сюда по эстетике восприятия, хотя освещение (неравномерные тени) очень к месту. ИСТОРИЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ на форуме школы (по старой системе)
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано