ЗАЧЕТКА: Toma K
Город: СШАДень рождения: 5 июля
(не забудьте поздравить, через 98 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Монохромный, т.е одноцветный снимок"
ЗАДАНИЕ:
Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.
ТРЕБОВАНИЯ:
Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Letnee teplo |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon Digital Rebel |
Модель объектива: | Canon 28-105mm |
Выдержка: | 2 сек |
Диафрагма: | f/ 10 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | + 0.3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Соотвествует заданию. Отличное название, которое хорошо сочетается с чуток перезревшими фруктами и фактурой соломы. Все отлично, кроме одного: надо было по-аккуратнее с освещением гуши, одного аккуратного блика на банане было бы вполне достаточно, а груша должна была быть кругленькой, с объемом. Мне очень понравилась подсветка дальнего банана, очень к месту и оживляет натюрморт.
Ну вот, комментарии закончились и я с удовольствием приглашаю Вас на 4-ый этап. Начинается самое интересное и творческое обучение технике фотографии. Основы Вы уже знаете, и начинается период оттачивания навыков и обретение инструментов техники съемки. Инструментов, не в смысле вспышки или объектива, а в смысле знаний как и что снимать. Думаю, что Вас это увлечет еще больше, чем азбука фотографии. ИСТОРИЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ на форуме школы (по старой системе)
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано