Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Toma K

Город: США
День рождения: 5 июля
(не забудьте поздравить, через 98 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Монохромный, т.е одноцветный снимок"

ЗАДАНИЕ:

Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.


ТРЕБОВАНИЯ:

Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Letnee teplo
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon Digital Rebel
Модель объектива: Canon 28-105mm
Выдержка: 2 сек
Диафрагма: f/ 10
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: + 0.3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Соотвествует заданию. Отличное название, которое хорошо сочетается с чуток перезревшими фруктами и фактурой соломы. Все отлично, кроме одного: надо было по-аккуратнее с освещением гуши, одного аккуратного блика на банане было бы вполне достаточно, а груша должна была быть кругленькой, с объемом. Мне очень понравилась подсветка дальнего банана, очень к месту и оживляет натюрморт.

Ну вот, комментарии закончились и я с удовольствием приглашаю Вас на 4-ый этап. Начинается самое интересное и творческое обучение технике фотографии. Основы Вы уже знаете, и начинается период оттачивания навыков и обретение инструментов техники съемки. Инструментов, не в смысле вспышки или объектива, а в смысле знаний как и что снимать. Думаю, что Вас это увлечет еще больше, чем азбука фотографии. ИСТОРИЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ на форуме школы (по старой системе)

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано