Новости школы

07.10.2018
  ✓ В Лаборатории Творчества фотошколы очень интересное расписание! ✓ Фотопрокачки и фотовстярски можно проходить паралельно с ...

подробнее

Новости фотошколы:

 

 



ЗАЧЕТКА: a.ivanova1809

Город: Нижний Новгород
День рождения: 18 сентября
(не забудьте поздравить, через 305 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: 1121
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 500D
Модель объектива: Canon 18-135 мм
Выдержка: 1/25 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 3200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Программируемый

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя (28.01.2014):


Здравствуйте!

Оценить резкость в кадре достаточно сложно, поэтому я не могу с уверенностью сказать, что все объекты в кадре резкие. Почему? Потому что ИСО имеет значение 3200 ед.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и значительной потери резкости.

При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно. Думаю, что максимум для Вашего фотоаппарата - это 200-400 ед. ИСО.

Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде. Бытовые светильники часто дают не фотографичные тени, которые достаточно сложно воспринимаются зрителем, не профессиональны.
Работать с светом лучше начинать около окна, накапливая позитивный опыт работы со светом на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить  и понять природу света.

При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, проследите за тем, чтобы все элементы в кадре работали на основную идею кадра, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано