ЗАЧЕТКА: a.ivanova1809
Город: Нижний НовгородДень рождения: 18 сентября
(не забудьте поздравить, через 310 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | 1121 |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 500D |
Модель объектива: | Canon 18-135 мм |
Выдержка: | 1/25 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 3200 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Программируемый |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Оценить резкость в кадре достаточно сложно, поэтому я не могу с уверенностью сказать, что все объекты в кадре резкие. Почему? Потому что ИСО имеет значение 3200 ед.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и значительной потери резкости.
При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно. Думаю, что максимум для Вашего фотоаппарата - это 200-400 ед. ИСО.
Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде. Бытовые светильники часто дают не фотографичные тени, которые достаточно сложно воспринимаются зрителем, не профессиональны.
Работать с светом лучше начинать около окна, накапливая позитивный опыт работы со светом на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить и понять природу света.
При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, проследите за тем, чтобы все элементы в кадре работали на основную идею кадра, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано