ЗАЧЕТКА: a.ivanova1809
Город: Нижний НовгородДень рождения: 18 сентября
(не забудьте поздравить, через 283 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | 1139 |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 500D |
Модель объектива: | Canon 18-135 мм |
Выдержка: | 1/4 сек |
Диафрагма: | f/ 5.0 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
ISO: | 800 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Программируемый |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Весьма важно делать фотографии для домашнего задания в разные дни: это разный опыт и чаще всего совершенно разные комментарии на снимки, что делает обучение более эффективным.
По свету, ИСО у меня те же комментарии, что и к первому кадру.
Я вижу, что задачу управления ГРИП в кадре Вы выполнили, но прошу относится к технической стороне съемки более кропотливо. Со второго этапа подобные кадры будут отправляться на пересдачу.
Фон в кадре полон случайных деталей, а любая деталь в кадре должна работать на основную идею кадра. Об этом я так же говорила в комментарии к 1-ому кадру.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано