Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Татьяна Кривая

Город: Москва
День рождения: 26 июня
(не забудьте поздравить, через 99 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: За стеклом
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon Mark II
Модель объектива: Canon 70-200/2,8 Sigma, 24-105/2,8 Canon; 50/1,4 Canon
Выдержка: 0,6 сек
Диафрагма: f/ 8,0
Фокусное расстояние: 91 мм
ISO: 50 ед.
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Немного желтоватого есть на красном тюльпане.
Снимала через мокрое стекло. Фокус на каплях.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
В кадре два дополнительных цвета. Есть небольшие вкрапления желтого, но они крайне незначительны.
Идея съемки через стекло с каплями выглядит хорошо. Но есть нюансы:
1.
если Вы хотите, чтобы все капли на стекле были в резкости (сейчас не все в резкости), то нужно внимательно следить за тем, чтобы линзы объектива были параллельны стеклу, располагать объектив по центру стекла и выставлять фокусировки вручную, не на автомате.
2.
путем изменения диафрагменного числа Вы изменяете контрастность сцены за стеклом, делаете ее более размытой или четкой. Это важный момент. И от того насколько размыты объекты за стеклом иной раз зависит то как воспринимается фотография.

В данном случае отражение на фоне выглядит лишним, лишает нас ощущения капель, привносит "глянец" в кадр. Закройте отражение рукой и посмотрите как изменился кадр.

Тональность, освещение, общая компоновка и идея достойны похвалы.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано