Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Настя Грызунова

Город: Московская область
День рождения: 19 октября
(не забудьте поздравить, через 179 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: скучающий совёнок
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 550D
Модель объектива: Canon 18-55 mm
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 14
Фокусное расстояние: 29 мм
ISO: 800 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Не смотря на то, что значение диафрагменного числа достаточно большое, и основные объекты в резкости, фон около верхней границы кадра размыт, и потому можно сказать, что не все объекты полностью находятся в зоне резкости. Однако такие нюансы могут быть не очевидны в начале обучения и потому я принимаю этот кадр к сдаче.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения. Шумы наиболее видны в темных областях, лишенных фактуры. То есть в тенях, в зоне размытия. На эти области надо обращать пристальное внимание, оценивая шумность снимка.

Хочу похвалить освещение в кадре, аккуратность снимка, цветовую лаконичность. Есть ощущение небольшого завала композиции влево: обратите внимание на вертикальную ось объектов, она имеет наклон влево.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано