ЗАЧЕТКА: Влад Прямиков
Город: СалехардДень рождения: 3 февраля
(не забудьте поздравить, через 285 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Нужные мелочи |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Fuji x20 |
Модель объектива: | Fujinon 4x, F2,8-11 f=7,1-28,4 |
Выдержка: | 1/18 сек |
Диафрагма: | f/ 2 |
Фокусное расстояние: | 7 мм |
ISO: | 800 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1,7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Кадр очень темный, экспокоррекция применена чрезмерная. И тут нужно и важно отметить, что в съемке темного ключа нужен более жесткий свет, именно он дает нам контрастность в кадре, которую требует специфика этой съемки. На 4-ом этапе у Вас будет возможность еще лучше понять съемку такого рода кадров. Старайтесь более тонко подойти к тональности кадра, без компромиссов доводя их до идеала.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.
При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано