Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Влад Прямиков

Город: Салехард
День рождения: 3 февраля
(не забудьте поздравить, через 285 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"

ЗАДАНИЕ:

Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.


ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательна коррекция экспозиции в "-". 

Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Нужные мелочи
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Fuji x20
Модель объектива: Fujinon 4x, F2,8-11 f=7,1-28,4
Выдержка: 1/18 сек
Диафрагма: f/ 2
Фокусное расстояние: 7 мм
ISO: 800 ед.
Компенсация экспозиции: -1,7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Кадр очень темный, экспокоррекция применена чрезмерная. И тут нужно и важно отметить, что в съемке темного ключа нужен более жесткий свет, именно он дает нам контрастность в кадре, которую требует специфика этой съемки. На 4-ом этапе у Вас будет возможность еще лучше понять съемку такого рода кадров. Старайтесь более тонко подойти к тональности кадра, без компромиссов доводя их до идеала.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.

При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано