Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Зайцева Ольга

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 21 октября
(не забудьте поздравить, через 179 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Ирония судьбы
Жанр фотографии: Репортаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Pentax К-30
Модель объектива: Pentax 18-55
Выдержка: 1/30 сек
Диафрагма: f/ 6.3
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Здравствуйте, к сожалению, параметры съемки я выставила по памяти, т.к. не скопировала с фотоаппарата фотографии, а вырезала их. Осознала ошибку, больше так делать не буду. Но труда жалко - в фотошопе уже обработала! И я не очень понимаю, что такое компенсация экспозиции. При съемке фотоаппарат показывал недоэкспонированность...


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

При работе с фотографиями всегда сохраняйте себе оригинал снимка, он дает возможность при работе с архивом через год, и иногда и через 5 лет, сделать снимок в другой обработке, а так же дает возможность иметь мета-данные (данные о параметрах съемки).
О компенсации экспозиции мы будем говорить на следующем этапе. В полностью ручном режиме компенсация экспозиции показывается на шкале и регулируется изменением значений выдержки, диафрагмы и ИСО.

Стабилизаторы в современных объективах работают хорошо, но Вам можно было бы увеличить ИСО до 400 ед, чтобы выставить значение выдержки 1/60 сек., что позволило бы сделать кадр более резким, без эффекта шевеленки.

Все объекты в кадре находятся в зоне резкости.

Если в кадре есть буквы, зритель будет стараться их прочесть. Мало того в этом кадре слова, которые образуют буквы, несут определенный смысл, на это указывает и название. Но я как зритель не могу прочесть слова, они скрыты ступнями ног и от того я не понимаю про что этот кадр. Очень тонкий момент восприятия. Старайтесь смотреть на фотографию глазами зрителя, то есть без учета контекста, который сопровождал съемку кадра, и тогда снимки будут восприниматься звонче, точнее.

Хочу похвалить цвет в кадре и цветовые сочетания.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано