ЗАЧЕТКА: Зайцева Ольга
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 21 октября
(не забудьте поздравить, через 179 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Ирония судьбы |
Жанр фотографии: | Репортаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Pentax К-30 |
Модель объектива: | Pentax 18-55 |
Выдержка: | 1/30 сек |
Диафрагма: | f/ 6.3 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Здравствуйте, к сожалению, параметры съемки я выставила по памяти, т.к. не скопировала с фотоаппарата фотографии, а вырезала их. Осознала ошибку, больше так делать не буду. Но труда жалко - в фотошопе уже обработала! И я не очень понимаю, что такое компенсация экспозиции. При съемке фотоаппарат показывал недоэкспонированность...
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
При работе с фотографиями всегда сохраняйте себе оригинал снимка, он дает возможность при работе с архивом через год, и иногда и через 5 лет, сделать снимок в другой обработке, а так же дает возможность иметь мета-данные (данные о параметрах съемки).
О компенсации экспозиции мы будем говорить на следующем этапе. В полностью ручном режиме компенсация экспозиции показывается на шкале и регулируется изменением значений выдержки, диафрагмы и ИСО.
Стабилизаторы в современных объективах работают хорошо, но Вам можно было бы увеличить ИСО до 400 ед, чтобы выставить значение выдержки 1/60 сек., что позволило бы сделать кадр более резким, без эффекта шевеленки.
Все объекты в кадре находятся в зоне резкости.
Если в кадре есть буквы, зритель будет стараться их прочесть. Мало того в этом кадре слова, которые образуют буквы, несут определенный смысл, на это указывает и название. Но я как зритель не могу прочесть слова, они скрыты ступнями ног и от того я не понимаю про что этот кадр. Очень тонкий момент восприятия. Старайтесь смотреть на фотографию глазами зрителя, то есть без учета контекста, который сопровождал съемку кадра, и тогда снимки будут восприниматься звонче, точнее.
Хочу похвалить цвет в кадре и цветовые сочетания.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано