Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Greeklady

Город: ГРЕЦИЯ
День рождения: 22 декабря
(не забудьте поздравить, через 241 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5100
Модель объектива: Nikon 18-55 mm
Выдержка: 1/1 сек
Диафрагма: f/ 29
Фокусное расстояние: 32 мм
ISO: 6400 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Начну с перечня возможных улучшений кадра.
1. Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.
При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно.

2. Так сильно повышать диафрагменное число не надо. Конечно, стоит отметить, что при таких высоких значениях использованного Вами диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции).
На ГРИП влияют (по степени важности):
1. расстояние до объекта
2. фокусное расстояние
3. значение диафрагменного числа
Внимание! Значение диафрагменного числа стоит на последнем месте! Это важно.

3. При съемке подобных сюжетов очень важно аккуратное отношение к деталям в кадре, к любой соринке-пылинке. Фотография беспощадна к таким мелочам, которые часто остаются нами не замечены в жизни, в динамике. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть урок "Как убрать нежелательный объект на снимке, чтобы избавится от случайностей, с которыми не удалось побороться до фотосъемки.
Соринки на фоне выглядят большинстве случаев случайными.

При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, проследите за тем, чтобы все элементы в кадре работали на основную идею кадра, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.

Что можно похвалить?
Тональность кадра, отсуствие паразитных оттенков.




СТАТУС РАБОТЫ:

сдано