ЗАЧЕТКА: OK_
Город: Московская областьДень рождения: 29 марта
(не забудьте поздравить, через 344 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | На обочине... |
Жанр фотографии: | Репортаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D90 |
Модель объектива: | Nikon DX AF-S NIKKOR 35 mm 1:1.8 G |
Выдержка: | 1/400 сек |
Диафрагма: | f/ 2 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | +0.1 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
"Новогоднее" настроение :)
Комментарий учителя:
Да, погода в этом году совершенно не новогодняя.
Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.
Кадр в целом о технической стороне съемки, и это верно. На 1-ом этапе основная задача - сделать технически грамотные кадры, но тем не менее, я, как зритель, вижу достаточно мощный подтекст в кадре и смысл благодаря названию. Иной раз можно встретить мнение, что хороша фотография, которую не надо называть, что название - это лишнее. Не согласна. Есть кадры, которым нужно название. А есть кадры, которым не нужно. И все это очень тонкие, подчас сложные решения.
Что можно было сделать лучше?
Около левой границы кадра край рекламного щита, он выглядит случайным и закрывает движение машин, делает снимок статичнее.
По тональности кадр воспринимается светлым, можно было сделать его чуть контрастнее и насыщеннее.
Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано