ЗАЧЕТКА: VadimV
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 5 октября
(не забудьте поздравить, через 162 дня)быстрый переход:
Этап 3
"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"
ЗАДАНИЕ:
На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.
ТРЕБОВАНИЯ:
В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Почти сакура |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 70D |
Модель объектива: | Sigma 50/1.4 |
Выдержка: | 1/5000 сек |
Диафрагма: | f/ 1.4 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | +0.7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Добавил теплый фотофильтр для усиления дополнительного цвета.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Кадр состоит из двух дополнительных цветов. Применение фильтра выглядит более чем обоснованно.
Хороший кадр для 3-го этапа. Выбор малой глубины резкости говорит мне о Вашем творческом видении и я Вас поддерживаю. Падающий снег тут очень к месту, но его окружает эффект пикслизации в области неба. О пикселизации и её причинах мы подробно говорим на форуме в теме [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2824[/url]
Чаще всего в таких случаях она является причиной некорректной постобработки. Когда мы имеем большое пустое пространство с тонкими тональными переходами, очень легко в этой области получить эффект пикселизации и надо пристально следить за этим моментом на каждом шаге постобрабоки, сразу внося возможные коррективы.
Что тут можно было сделать? Отказаться от идеи снега на небе - это значит сделать кадр скучным. Тут надо было повышать резкость только на ветках, которые вошли в зону ГРИП и более нигде. Так же при уменьшении кадра и его сохранении следить за качеством снимка.
Что еще можно было сделать лучше?
Будет возможность, потренируйтесь еще с таким же значением диафрагменного числа и с таким же сюжетами, но включая в кадр больше деталей на значительно отдалении от переднего плана, Вы получите удивительный эффект глубины, почти стерео-фотографию. Этот эффект еще более заметен при съемке на диафрагменные значения 0,9 - 1,2 в таких сюжетах, но такие объективы - это почти роскошь. Будьте смелее в компоновке кадров, пробуйте, рискуйте. Иногда такой опыт дороже прочитанных книг.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано