Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: VadimV

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 5 октября
(не забудьте поздравить, через 162 дня)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Почти сакура
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 70D
Модель объектива: Sigma 50/1.4
Выдержка: 1/5000 сек
Диафрагма: f/ 1.4
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: +0.7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Добавил теплый фотофильтр для усиления дополнительного цвета.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Кадр состоит из двух дополнительных цветов. Применение фильтра выглядит более чем обоснованно.
Хороший кадр для 3-го этапа. Выбор малой глубины резкости говорит мне о Вашем творческом видении и я Вас поддерживаю. Падающий снег тут очень к месту, но его окружает эффект пикслизации в области неба. О пикселизации и её причинах мы подробно говорим на форуме в теме [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2824[/url]
Чаще всего в таких случаях она является причиной некорректной постобработки. Когда мы имеем большое пустое пространство с тонкими тональными переходами, очень легко в этой области получить эффект пикселизации и надо пристально следить за этим моментом на каждом шаге постобрабоки, сразу внося возможные коррективы.

Что тут можно было сделать? Отказаться от идеи снега на небе - это значит сделать кадр скучным. Тут надо было повышать резкость только на ветках, которые вошли в зону ГРИП и более нигде. Так же при уменьшении кадра и его сохранении следить за качеством снимка.

Что еще можно было сделать лучше?
Будет возможность, потренируйтесь еще с таким же значением диафрагменного числа и с таким же сюжетами, но включая в кадр больше деталей на значительно отдалении от переднего плана, Вы получите удивительный эффект глубины, почти стерео-фотографию. Этот эффект еще более заметен при съемке на диафрагменные значения 0,9 - 1,2 в таких сюжетах, но такие объективы - это почти роскошь. Будьте смелее в компоновке кадров, пробуйте, рискуйте. Иногда такой опыт дороже прочитанных книг.




СТАТУС РАБОТЫ:

сдано